пятница, 3 мая 2013 г.

                              Как я " докатилась" до такой жизни!!!!
Сегодня я хочу рассказать немножко о том,как я пришла к мысли о здоровом образе жизни.
Знаете,все в нашей жизни  не случайно. И то,что Вы сейчас зашли на мой сайт  и читаете эту публикацию. Если где-то в какой-то момент щелкнет и Вы станете здоровей и будете владеть информацией ,для меня это будет наградой за мои труды.
Но все по порядку. Хочу рассказать о себе. По большому счету,я обычный человек,такой же ,как и Вы . Родилась в многодетной семье,я седьмой ребенок у родителей. В наше время это нонсенс,но в советские времена это еще было нормально и не редкость. Особо воспитанием моим никто  не занимался ,в основном это были школа и улица.  Но в советских школах, да и в современных не было предмета о здоровом образе жизни. Мы жили .как жили. Питались как могли. Но в моей большой семье особо нас ничем не баловали. Конфеты и колбаса были по праздникам. В основном пища была простой и доступной(каши,картофель,супы и т.д.) Сейчас я понимаю,что это было правильно. А тогда хотелось конфет.
Я не была болезненным ребенком, а  если и простуживалась,то лечила мама в основном народными средствами: чай с малины, попарить ноги с горчицей, подышать над отварной картошкой в « мундирках».То есть никаких антибиотиков,таблеток .
И Вы знаете, сегодня мне 43 года,и за всю свою жизнь, у меня температура была всего лишь один раз в жизни,когда я заболела гепатитом в 21 год. У меня двое взрослых детей (дочке 24 года,сыну 20 лет).И они также,как и я ,стараются меньше принимать таблеток. И в принципе,здоровы и редко болеют.
Но к чему .я это все веду. Мне 43,но это не значит ,что у меня всегда было все так гладко и хорошо. Пришла я к мысли о том,что здоровье можно сохранить подольше,только  после  сорока,когда оно у меня пошатнулось. У меня был диагноз ВСД по смешанному типу ( давление то низкое,то высокое),искривление позвоночника, очень резко начало падать зрение. И причин этому всему было множество: сидячая работа (кассир банка), постоянные стрессы (кассир банка) , компьютер по 10 часов в день(кассир банка), не было времени на физические нагрузки и т.п. Как видите,все сводится к моей бывшей работе. Но тогда,я все это понимала,но ничего не могла сделать.
2010 год. В мою жизнь приходит шведская компания Орифлэйм.   Я становлюсь консультантом по красоте. Совмещаю работу в банке и сотрудничество с Ори.
Летом 2010 года я увольняюсь и  в 2011 году закрываю квалификацию Директора Орифлейм. Мой доход увеличивается в три раза,у меня свободный график и не сидячая работа. Моя жизнь полностью меняется. Я  полностью забыла, что такое перепады  давления,я стараюсь все время позитивно мыслить,зрение на месте,ниже не падает, я занимаюсь спортом каждый день по 30-40 минут, над правильным питанием сейчас работаю.  Вы спросите,как же так получилось, что мое давление нормализовалось? Все благодаря тому,что у меня поменялось мышление после тренингов по личностному развитию и здоровому образу жизни. В течении 2-х лет я принимаю комплекс Велнесс-пек от Орифлейм, пью  протеиновые коктейли и стараюсь следить в первую очередь за своим питанием.Все в комплексе дало такой результат.

Вот только сейчас я по-настоящему поняла,что такое успешный  ,счастливый человек. Я точно знаю.что такое здоровье в целом и как его сохранить и быть красивой,сексуальной и привлекательной  даже после   сорока и дольше.  
Сейчас я считаю своим долгом и обязанностью говорить людям о том,как можно в жизни все изменить в лучшую сторону. У меня это получилось и я хочу помочь другим!!!
В следующих своих статьях я  буду рассказывать с чего  начать,если Вы хотите поправить свое здоровье, как можно убрать лишний вес,если он есть,как добавить в весе,если  есть такая проблема,как постоянно быть в хорошем настроении,как быть любимой или любимым много –много лет, как состояться в социуме и поправить свое материальное положение. Об этом и многом  другом,очень важном и ценном для меня,я буду рассказывать в следующих своих статьях.
Подписывайтесь на рассылку и будем вместе постигать азы счастливых .успешных людей!!!!

  Какими Вы будете в 79 лет -решать   только Вам!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий