четверг, 8 мая 2014 г.

У женщин все просто: длинные волосы нужно подстричь, короткие наростить, прямые завить, а кудрявые выпрямить.

Приветствую читателей  и посетителей моего блога!

Да, мы женщины - существа непредсказуемые и за нами нужен особый уход.
Сегодня я хочу поделиться с вами секретом, с помощью которого мои волосы стали вызывать удивление у знакомых.

А секрет этот совсем прост оказывается. Я и сама не ожидала такого эффекта! Все дело в правильном уходе и в выборе качественных продуктов для ухода за волосами.

Я для себя открыла эти продукты и делюсь с вами этим открытием.

От природы у меня обычные русые волосы, не густые, но и не очень редкие. Не толстые, но и не очень тонкие. Одним словом, обычные нормальные волосы. Красить цвет волос я начала после 35 лет, когда появилась первая седина и свой цвет стал тускнеть. Пользовалась обычными, не очень дорогими красками для волос с магазина. Но так как я пользовалась светлыми оттенками, мои волосы начали очень сильно повреждаться. Стали сухими, ломкими и выглядели, скажу вам чесно, не очень привлекательно. Я старалась , конечно, делать какие -то маски в домашних условиях, находила рецепты, но это не давало никакого эффекта.

И вот с моим приходом в компанию Орифлэйм поменялось все в моей жизни. В том числе и качество тех продуктов, с помощью которых я ухаживала за волосами, как впрочем, и всем остальным. А когда в прошлом году компания запустила в продажу серию красок для волос - для меня это было огромное открытие. Я стала пользоваться "умной" краской.
И так по порядку о том, чем я пользуюсь и несколько советов по уходу. Конечно же, самое первое - это мытье волос. Эту процедуру делают буквально все. Я пользуюсь шампунем серии HairX восстановление для поврежденных волос и после мытья наношу бальзам этой же серии сначала на кончики , а через 2-3 минутки на всю длину волос. Шампунь желательно не наносить на волосы прямо с флакона, а немножко вспенить его в ладонях и только потом нанести на волосы. Процедуру мытья выполняю дважды.  После того, как бальзамчик сделал свое дело, тщательно промываю волосы под струей теплой воды, даже прохладной, заметьте, ни в коем  случае, не гарячей. После гарячей воды волосы будут быстро жирнеть. После мытья на влажные кончики волос я наношу сыворотку - уход для секущихся кончиков этой же восстанавливающей серии или я его еще называю маслом. Благодаря бальзаму - кондиционеру мои воллосы легко расчесываются, а благодаря сыворотке -маслу не путаются, красиво блестят и защищены от повреждений. Только, когда волосы полувлажные, почти сухие я начинаю их расчесывать. Для этого у меня есть расческа с широкими зубчиками. А потом по желанию могу высушить феном или уложить с помощью утюжка (кстати фен и утюжок - это подарки от Орифлэйм) или сделать красивые локоны. Все будет зависеть от моего настроения.
Конечно же, раз в неделю я делаю маску для волос или с этой серии или с сериии " Молоко и мед". Наношу где- то на 1 час, укутываю полотенцем , а потом промываю волосы в обычном порядке. Маска интенсивно питает и увлажняет мои волосы, после чего они становятся еще красивее.




И, конечно же,  отдельный абзац о краске. Этот продукт " Цвет - Експерт"  совсем недавно появился в ассортименте, но уже стал популярным и любимым  среди поклонниц Орифлэйм. К ним отношусь и я. Помимо того, что я директор компании , я еще и фанатка продукции. Я являяюсь продуктом своего продукта. Я выбрала себе "Ультра- светлый пепельный блонд" и этот оттенок мне очень подошел. Самое главное, что волосы не палятся во время покраски и выглядят как натуральные, потому что краска создана на основе уникальной смарт - системы, которая сама видит где надо больше цвета, где меньше. Другими словами, это "умная " краска + у этой краски кремовая структура и во время покраски нету такого резкого запаха, как у дешевых красок для волос, которыми я пользовалась раньше.


Ну и в заключение, хочу сказать, что состояние волос в - первую очередь зависит от состояния здоровья. Почти все об этом знают, но почему -то мало кто придерживается основ правильного питания. Я уже не говорю о биологически активных добавках, которые необходимо, как воздух, включать в свой рацион. Лично я принимаю комплекс витаминов и минералов и омегу -3 серии Вэлнэс от Орифлэйм и я спокойна за свой организм. Он получает все необходимое для нормальной жизнедеятельности. При этом, конечно же, мои волосы и ногти стали выглядеть намного здоровее и привлекательнее. Но об уходе за руками и ногтями в следующих моих постах.

Напоследок хочу пожелать всем здоровья и красивых ухоженых волос, особенно девушкам и женщинам. Ведь красивые, здоровые волосы - это подарок от Бога. А мы должны к подаркам относиться бережно!

Если хотите получать на свою почту свежие посты о продукции и уходе за собой, подписывайтесь на рассылку с блога, а еще лучше, становитесь консультантом Орифлэйм и будьте всегда в центре всех событий мира красоты, здоровья и успеха!

До новых встреч,
Ваша Екатерина Усик




Комментариев нет:

Отправить комментарий