воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Теперь приглашать в Орифлэйм стало выгодно всегда!

Доброго времени суток,  мои уважаемые посетители салона красоты онлайн!

С вами на связи я, Екатерина Усик!

Заканчивается зима и уже потихонечку начинает чувствоваться в природе приход весны.
Я с большим нетерпеньем жду солнечных дней, зеленую травку, воздух с ароматом весны. Не знаю, как вы, а я очень чувствую весной аромат пробуждения природы от сна, аромат весны, солнца, тепла. И в феврале уже было несколько таких дней. Но кто знает, что еще природа для нас приготовила в марте, но приход тепла и солнечных перемен, как в природе, так и в жизни, точно неизбежен. И я точно знаю, что, то что излучаешь, то и получаешь.



По роду деятельности, я сотрудничаю с прекрасной европейской компанией Oriflame, поэтому хочу рассказать вам сегодня о новых программах, новых акциях, изменениях и подарках от моей любимой компании.

Не перестаю удивляться щедрости и человечности Oriflame. В стране кризис, предприятия не работают, в Киеве майдан, все хотят лучшей жизни, я в том числе. И в это время компания Орифлэйм предлагает новые премии, новые бонусы своим лидерам. Более того, если вы решили только присоединиться к нашей компании, вас ожидают прекрасные условия регистрации и множество приятных сюрпризов.

Вот как раз о новшествах и акциях, я хочу раасказать в этом посте.

И так, если вы только решаетесь, регистрироваться или нет в Орифлэйм, задайте себе вопрос: я покупаю средства по уходу за кожей лица, тела, волос -мне дарят за это подарки? Попросите продавца показать вам сертификаты качества на ту продукцию. которую вы приобретаете.
Уверена на все 100% , что вам не предоставят такой информации, так она отсутствует. И на какую бы сумму вы не купили, максимум, что вам могут сделать это скидку 5%. Согласны со мной?

Что предлагает Орифлэйм?
Скидка 18% на весь ассортимент


Накопительная программа лояльности, все балловые заказы накапливаются и вы меняете их на подарки, независимо от сумм ваших заказов.


Более того, за выполнение определенных условий, вы еще получаете дополнительные скидки до 80%!!!!

ВАУ!!!

С 17 февраля приходите в Орифлэйм, размещайте заказ на 100 грн по ценам каталога и ваша регистрационная плата будет всего лишь 10 грн. И это не все!

Размещайте заказы в течении 21 дня с даты регистрации до 400 грн и получите скидку 80% на изысканые аксессуары от Орифлэйм. Вы можете взять себе банный халат всего за 65 грн при регулярной цене 365 грн или набор банных полотенец всего за 75 грн при регулярной цене 375 грн.

ВЫГОДНО? ЭКОНОМНО? ПРИЯТНО???




А если вы решили попробовать свои силы в бизнесе с Oriflame, то можете получить эти аксессуары вообще за 1 грн., выполняя определенные условия для предпринимателей.

Также у вас будет прекрасная возможность поучавствовать в акции активности и получить один из замечательных наборов продукции всего за 39 грн. Вы сами выбираете, что вы хотите.

Друзья, наша жизнь прекрасна и многогранна, если мы сами сделаем ее такой. Я точно знаю, что свою жизнь я изменила благодаря приходу в бизнес с Орифлэйм.

Стабильный доход каждые три недели, множество подарков и поощрений, которые не счесть за 3 года сотрудничества, свободный график и путешествия. Это далеко не полный перечень преимуществ для тех, кто с нами в команде.

Приглашаю вас в свою команду красивых и успешных лидеров Oriflame.
С 17 февраля для вас эта возможность всего за 10 грн. И больше никаких вложений.

Для регистрации в команду, пройдите по ссылке и заполните форму регистрации, с вами свяжется представитель команды и окажет необходимую помощь в дальнейших действиях.

Сделай сегодня первый шаг навстречу своей мечте, а у мечты есть особенность - сбываться!

До новых встреч на страницах моего блога,
Ваша Екатерина Усик








Комментариев нет:

Отправить комментарий