понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новый год уже пришел! Осталось несколько часов!

 Новый год уже пришел!!!

Осталось несколько часов!




Этот праздник с нетерпеньем ждут и взрослые, и дети.  И все ждут чудес, волшебста, ярких впечатлений и новых запоминающихся событий.

Вместе с этим мы подводим итоги уходящего года и строим планы на новый. Что было хорошего, интересного, важного, а что еще предстоит сделать нужного, доброго, светлого, полезного!!!

Вот и я оглянулась на прожитый 2013 год. Сколько позитивных перемен произошло в моей жизни. Моя семья стала еще дружней и крепче. Мои дети повзрослели и стали более самостоятельными. Они становятся успешными в своих делах. Мой муж еще сильнее стал меня любить, несмотря на то, что в октябре этого года мы отпраздновали серебряную свадьбу!



Мой бизнес стал еще быстрее развиваться и стал по - настоящему международным. В мою команду пришло много харизматичных лидеров, прекрасных людей, с которыми хочется работать, общаться, дружить.  Новые уровни, новые премии и бонусы, новые подарки от компании. Все это возможно только с Орифлэйм! Здесь сбываются мечты и происходят чудеса, если Вы в них верите!



Мои профессиональные навыки укрепились и я стала еще  более уверенным  и сильным лидером компании Орифлэйм! Остались яркие впечатления от банкета директоров 2013 года, который прошел летом в г.Киеве. Знакомство с лидерами с других городов, общий бизнес -марафон на 5000 людей. Энергетика позитивных людей, положительные эмоции и настрой на успех. Все эти события остались в памяти надолго.



Вканун Нового года я хочу пожелать всем читателям моего блога исполнения мечт. Пусть ваши мечты будут самыми непредсказуемыми, самыми бесшабашными, самыми несбыточными. Поверьте, у мечты есть одна классная  особенность сбываться! Мечтайте, творите, развивайтесь, обучайтесь, двигайтесь к своим мечтам и целям. Ставьте крупные цели - в них легче попадать!
Будьте здоровыми, счастливыми, успешными, богатыми, любимыми и интересными для других людей!!!

Если вы мечтатель, приглашаю  в свою команду целеустремленных лидеров компании Орифлэйм. Чтобы я могла связаться с Вами, Вам надо всего лишь заполнить данные в форме регистрации Орифлэйм.



Какие преимущества Вы получите после регистрации!
Первое -это пользование качественной продукцией  по дисконту 18 % от цен каталога и участие в накопительной программе. Каждый  ваш заказ фиксируется,  все заказы накапливаются и вы меняете их на подарки




Также Вы становитесь учасником акции "День чемпиона"  и получаете массу подарков , независимо от того, в какой стране Вы проживаете. 








А также  за совершенно символическую стоимость регистрации в Украине 5 грн , в России вообще бесплатно, Вы приобретаете возможность построения бизнеса с международной европейской компанией Орифлэйм, где Вас ожидает успех, карьера, красота, здоровье, путешествия и конечно же, финансовая независимость!

И еще одно небольшое видео поздравление для Вас с Новым годом!!!!




Мы научим вас превращать мечты в цели и достигать их.
В ваш дом придут любовь, достаток и благополучие.
Выбор за вами.

С НОВЫМ ГОДОМ!

Екатерина Усик, директор компании Орифлэйм.







Комментариев нет:

Отправить комментарий